Инвестиции в продвижение

Бизнесмен, который ищет новые способы продвижения своих услуг и товаров, не может игнорировать важность интернет-маркетинга, получившего название цифровой маркетинг. Чтобы добиться быстрого прогресса в бизнесе, не обойтись без поисковой оптимизации и компаний с оплатой за услуги и товары одним кликом мыши на сайте.


Цели маркетинга

Современный маркетинг должен:
• повышать доходы компании любыми законными способами;
• обеспечивать лояльность потребителей, чтобы они были удовлетворены услугой или товаром и обратились в компанию ещё раз;
• привлекать клиентов с друзьями и знакомыми, используя широкий ассортимент услуг и товаров;
• повышать уровень жизни людей, предоставляя качественные и доступные по цене услуги и товары.

Традиционный маркетинг

От этого базового направления происходят все известные виды маркетинга.
Традиционный маркетинг хорошо себя проявляет с продвижением ранее знакомых услуг и товаров, но практически не влияет на новые услуги и товары. Маркетинг увеличивает экономические показатели компании, но не отражается на имидже компании.

Интернет-маркетинг

Привлечение клиентов к услугам и товарам через действия в Сети называют интернет-маркетингом. Лучше всего пользоваться услугами Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Получение желаемого результата от пользователей сайта происходит по правилам традиционного маркетинга.

Выгода от инвестирования в интернет-маркетинг


Популярность цифрового маркетинга объясняют прежде всего двумя причинами:

1. Через интернет зайти на рынок услуг и товаров менее затратно, чем использовать традиционные медийные ресурсы (печать, телевидение, радио).
2. Благодаря маркетингу, в интернете можно в любое время анализировать статистическую картину компании.

В цифровой маркетинг выгодно инвестировать по следующим причинам:

1. На рынок привлекается большое количество людей.

В мире до 7 миллиардов человек имеют доступ к интернету. Всемирная информационная сеть является большой частью их жизни. Просматривая страницы в социальных сетях, они становятся покупателями услуг и товаров.

2. Возможность использовать преимущества социальных сетей.

Между продавцами услуг и товаров существует конкуренция. Компании для привлечения покупателей используют различные уловки. Сайты социальных сетей и платная реклама, дают хороший результат и повышают конкурентоспособность компании. Обычно этим пользуются, когда нет другого выбора, кроме как, вкладывать в дело личное время и усилия.

3. Всегда быть конкурентоспособным.

На рынке товаров и услуг трудно конкурировать с крупными игроками в сфере маркетинга и консалтинга. Однако с помощью SEO и PPC есть возможность управления бизнесом на равных конкурентных условиях.

4. Возможность создания целевых компаний.

С помощью цифрового маркетинга удобно создавать индивидуальные компании и торговые платформы для определённых возрастных групп покупателей, объединённых одинаковыми интересами и потребностями. Такое фильтрование услуг и товаров всегда даёт хороший экономический результат.

5. Возможность отслеживать состояние своей компании.

Результаты работы компании хорошо видны в цифровом маркетинге. Такой подход к бизнесу позволяет улучшать результаты в работе по продвижению услуг и товаров на рынке. При традиционном маркетинге нет возможности отслеживать прогресс компании за определённое время и видеть результаты своей работы.

Бизнесмену надо учитывать, что без знания потребностей целевой аудитории интернет-маркетинг не даст желаемого эффекта. Только грамотный маркетолог подготовит психологический портрет клиента компании и эффективно внедрит инструменты цифрового маркетинга на практике.

Комментарии: 1
  1. https://israel-lady.co.il/

    Good post. I learn something totally new and challenging on blogs I stumbleupon every day. It will always be interesting to read through articles from other writers and use a little something from other sites.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика